Beroc

На сайте Belmarket.by опубликован комментарий Олега Мазоля о слабых местах Нового Шелкового пути

Отправляясь в Шелковый путь, мы учитываем только плюсы от своего участия и многомиллионные инвестиции. Не менее важно знать и слабые места этого глобального проекта и не забывать о них при формировании внешнеэкономической стратегии страны.

Новый Шелковый путь представляет собой транспортный маршрут, состоящий из сети автомобильных и железных дорог, трубопроводов и морских путей, объединенных для перемещения грузов и пассажиров из Китая в страны Европы и другие регионы мира. Идея была сформулирована председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года, а сам проект рассчитан на срок до 2049 года. Заявленные объемы инвестиций в сотни инфраструктурных проектов (железные дороги, автотрассы, порты, электростанции и индустриальные парки) достигают 3 трлн долларов.

Конечно же, участие в таком проекте и получение доли китайских инвестиций выгодно Беларуси. В теории. На практике же у данного глобального проекта есть немало слабых мест.

Читать материал полностью