Beroc

FREE Policy Brief: Женщины-предпринимательницы в Беларуси: характеристики, барьеры и драйверы

В этом кратком обзоре представлены результаты исследования по аспектам женского предпринимательства в Беларуси. Цель данной работы состояла в том, чтобы пролить свет на особенности женского бизнеса в Беларуси и различия в мотивах и барьерах, с которыми он сталкивается, по сравнению с компаниями, принадлежащими мужчинам. Результаты показывают, что принадлежащие женщинам компании имеют меньшие размеры, с меньшей вероятностью склонны к быстрому росту и менее эффективны в монетизации и продвижении своих инновационных продуктов и идей. Частично это объясняется различиями в социальных ролях, мотивах, процессе принятия решений и макроэкономических факторах. 

Статья доступна только на английском языке.