Beroc
 Лев Львовский, Виктор Федосеев

Почему американские корпорации дают слишком мало денег политикам?

Несмотря на то что выгоды от политического участия компаний в США хорошо известны и задокументированы, лишь малое число корпораций вовлекаются в политику. В данной статье мы показываем, как низкий уровень корпоративного участия в политике, может быть объяснен финансовыми мотивациями работников и владельцев акций, являющимися источником корпоративных политических пожертвований. Даже огромная выгода от политических инвестиций на уровне корпорации может являться незначительной для людей, владеющих небольшими пакетами акций данной корпорации. Эта логика объясняет почему прямые политические инвестиции американских корпораций довольно малы и почему фирмы вынуждены искать альтернативные пути политического влияния.

Данная работа доступна только на английском языке.